@ARTICLE{26543118_98040461_2011, author = {И. А. Прахов}, keywords = {, высшее экономическое образование, методики преподаванияаудиторные экономические эксперименты}, title = {Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям? (обзор подходов)}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {1}, pages = {143-160}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--1/98040461.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий. }, annote = {Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий. } }